среда, 2 ноября 2016 г.

Гордон Кихот - Камеди Клаб (Павел Воля, Гарик Мартиросян, 2009) -- Гордон, как всегда на высоте: спокойный, умный, грамотный, интеллигентный и уверенный в себе... Мне нравится Comedy Club, в передаче много интересного и смешного, но иногда пародии ребят напичканы такой откровенной пошлятиной, причём, тупо - не смешной, что мне становится стыдно даже самой перед собой, (муж смотрит телевизор в другой комнате и другие передачи), и когда я ЭээТттО слышу, я чувствую, что краснею, как будто бы эту дурь я сама спорола... Ребята, всё у вас хорошо, но прислушайтесь и постарайтесь понять Гордона -- О ЧЁМ ОН... Но я думаю, вы всё поняли, вы же не глупцы, люди обладающие хорошим чувством юмора, априори, не могут быть глупцами. Удачи вам !

Комментариев нет:

Отправить комментарий